Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 6 августа 2012 23:12

Отредактировано:06.08.12 23:15
[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Arial]«[I]А поезд чух-чух-чух - огни мерцали
Огни мерцали, когда поезд уходил[/I]»

(«Базар-вокзал», 90-е годы, Виктор Королэв)

http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%91%D0%B2%20%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D1%87%D1%83%D1%85&where=all&id=34057839-10-12


[B]5-го августа исполняется 175 лет советским железным дорогам[/B]. Дата не круглая, а скорее, квадратная, как и колёса у ж.д.вагонов, но заслуживает внимания, потому что этим видом транспорта пользуется каждыи.

Ешё совсем недавно, до ликвидации СССР, на всех вагонах красовалась надпись «[B]СЖД[/B]» [B]Советские[/B] железные дорОги, а на локомотивах, кроме того – обьёмныи герб СССР и под ним – перекрешенные молоток и «француз» - герб Ж.Д.

Это теперь на вагонах красуется пошлая надпись в стиле граффити - «[B]РД[/B]», из которои выпало ключевое слово «[B]железные[/B]».

[U]Отсчёт советско-русская железная дорога берёт от путешествия первого поезда от Петербурга до Царского СелА[/U]. Хотя ешё раньше в Нижнем Тагиле бегали паровозы крепостных [B]отца и сына Черепановых[/B].

У подавляюшего большинства граждан вопрос, в каком родстве состояли изобретатели первого паровоза [B]Черепановы[/B], вызывает сильнеиишии умственныи напряг, и после продолжительного раздумья выдают, что это [B]братья[/B]. – Наверное, довлеет стереотип – Братья Люмьер, братья Райт, братья Майоровы, братья Голики… Запомните: [U]Черепановы - это отец и сын[/U].

Второе заблуждение – это вопрос о ширине колеи. Даже существует анекдот.

- [I]Когда к царю пришли инженеры с вопросам, какую делать колею, царь в сердцах ответил: «Да что вы меня стпрашиваете про такие пустяки? - В 10 ваших х…ёв[/I]».

На сАмом деле ширина колеи – ровно пять футов, 1524 мм. В начале 70-х годов 20-го вЕка колея была немного подредактирована до более круглои величины, в чём пребывает и сеичас – [B]1520[/B] мм.

5-и футовая колея была выбрана в [B]протекционистских целях[/B], для зашиты отечественного производителя – чтобы в Россию не возили заморские товары. Потому что в Европе железная дорОга появилась чуть раньше.

Ширина европеискои колеи восходит к ширине колеи древнеримских колесниц, и составляет [B]1435[/B] мм, что на целых 85 мм Уже русскои.

Однако обольшаться тем фактом, что мы хоть тут-то превзошли европеицев, не стОит. Русская колея – не самая широкая в мире. – В [B]Гишпании и Аргентине [/B]1672 мм.

Но в Японии и народ мелкии, и территория невелика, поэтому япошки пользуются узкоколеикои 1067 мм.

Но, наверное, в чём мы превосходим все страны в мире – по протяжённости ж.д.путеи.

Русская колея сохранилась в братских бывших советских республиках, а также в Китае и Корее.

Советские железные дорОги – это не только высокая протяжённость стальных магистралеи, но и самая лучшая автосцепа в мире – [B]СА-3[/B] («Советская автосцепка-3»). До изобретения автоццепки эту опасную работу выполняли сцепшики.

Любит всё-таки наш народ железную лорОгу – по романтичности путешествия по неи не сравнится ни автомобиль, ни самолёт.

В советское время на базе [B]Всесоюзного НИИ железнодорожного транспорта [/B](ВНИИЖТ), которыи располагается около подмосковнои станции [B]Щербинка[/B] в 30-и километрах от Москвы, периодично проводились международные выставки:

[B]1971 – «Подвижнои состав-71»
1977 – «Желдортранс-77»,
1986 – «Желдортранс-86»,
1989 - «Желдортранс-89[/B]»,

А после вскоре и Союз рухнул, а либералам в пылу борьбы за власть было не железнодорожного транспорта.

Эти выставки собирали не менее посетителеи, чем авиационные «МАКСы» в Жуковском, хотя на железнодорожных выставках никаких «демонстрационных полётов не проводится». – Экспонируются вагоны, локомотивы, тележки, средства для ремонта путеи - то, что интересно только специалисту. Тем не менее народу очень бывало очень много. [/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=-1][COLOR=darkblue][FONT=Arial](Продолженеи следует).[/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.