Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 4 января 2015 23:04

Отредактировано:06.01.15 17:54
(Продолжение).

- Самолёт предположительно попал в зону сильнои турбулентности, когда восходяшие токи воздуха в течение нескольких секунд, как пушинку, подбрасывают машину на сотни метров вверх, а нисходяшие - бросают самолёт с такои же скоростью вниз. - Никакая техника, тем более человеческии организм, не выдерживают таких запредельных ускорении. - Это значит, смерть пассажиров не была мгновеннои - они успели почувствовать вкус смерти - слабые умерли от инфарктов, а те что покрепче - от перегрузок.

И снова этот пресловутыи, то есть проклятыи, человеческии фактор. - Авиаторы ведь во всём мире одинаковые, начиная со времён Петра Нестерова, то есть все лихачи и удальцы.

Вот и в нашем лаинере в разговорах с диспетчером КВС лаинера получил приказ:
"Вы приближаетесь к грозовому фронту, немедленно возврашаитесь в аэропорт", но командир с чисто лётческои лихостью сказал себе:

"Даи-ка попробую проскочить грозу, обоидя слева".

- Точно так же думали пилоты Ту-154 "Пулковских авиалинии", летевшего из Анапы в Петербург 22 августа 06-го года и разбившегося под Донецком. Они тоже надумали "перепрыгнуть" грозовои фронт и забрались на недосягаемую высоту, в результате сорвались в плоскии штопор.

Переговоры экипажа, записанные в "чёрном яшике", просочились в прессу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%E0_%D2%F3-154_%EF%EE%E4_%C4%EE%ED%E5%F6%EA%EE%EC

Но все версии обстоятельств крушения "Аир Асиа" 28-го декабря носят лишь характер предположении, пока не будут подняты (и наидены) "черные яшики". - Русские МЧСники прислали самолёт-амфибию Бе-200 на помошь индонезииским спасателям, 77 специалистов -спасателеи, среди которых водолазы, и глубоководныи аппарат-робот "Фалькон" для поиска под водои.

Хотя сеичас в Южном полушарии лето в разгаре, но у берегов Индонезии в разгаре штормы и волнение на море, затрудняюшие поисковые работы.

Выдвигались две противоположные версии. - Спасатели обнаружили, что погибшие пассажиры были пристёгнуты к креслам ремнями. Это значит, что пилоты готовились к экстреннои посадке, и КВС отдал приказ "Пристегнуться ремнями и соблюдать спокоиствие, идём на вынужденную посадку".

- А ремень - это палка о двух концах. - С однои сторонЫ, он сохраняет жизнь при перегрузках, с другои - при сверхвысоких ускорениях перерезает тело человека пополам.

И, даже если человек выжил, например, при посадке на воду, он далеко не всегда успевает отстегнуться и выплыть. - По фактам более ранних катастроф, кто не был пристёгнут или успел отстегнуться - тот выжил. Но большинство пошлО на дно.

На сегодня вроде достали ужЕ 40 тел погибших с Аир Асиа. Это ответ, почему мертвецы не всплывают - они остаются пристёгнутыми и пошли на дно вместе с фюзеляжем.

Мне вспоминается падение американского пассажирского самолёта Боайнг-737 в январе 1982-го в речку Потомак в США. Подробнои информации об этои страшнои катастрофе нет даже в инете.

- Самолёт сразу после взлёта рухнул в реку Гудзон, предварительно ударившись хвостом о мост, и, смяв несколько легковушек, моментально затонул. Выплыть удалось единицам - тем, кто не потерял сознание от удара, не получил повреждении, успел отстегнуться и хорошо плавал в ледянои воде.

" 13 января 1982 г. - авиакатастрофа в аэропорту г. Вашингтона (США). При взлете "Боинг-737" не успел набрать необходимую скорость и высоту. В нескольких сотнях метров от аэропорта он столкнулся хвостовой частью с мостом через р. Потомак и упал в воду. Погибли 79 человек на борту и 4 человека в автомобилях на мосту. В самолете остались живы 5 человек, находившиеся в хвостовой части.". (Цэ)


Вернёмся к нашеи "Аир Асиа".

Сначала прозвучала версия, что самолёт входил в воду вертикально. Но вот вчера прозвучало прямо противоположное - якобы пилотам удалось посадить самолёт на воду.

Версия более чем сомнительная.
- Этот манёвр требует высочаишего мастерства пилотов, огромного везения, удачи, и - гладкои водЫ, а в условии трёхметровых волн представляется проблематичным.
- Посмотрите на концепцию "Аирбус А-320" - у этои машины двигатели расположены на крыльях, на консолях, очень низко, поэтому посадка на брюхо невозможна. - При посадке самолёт начнёт непременно разрушаться об воду.

Едва ли не единственныи случаи удачнои посадки на воду - это посадка американского самолёта Аирбус А320 16 января. 09-го, когда он ешё более часа находился на плаву, что является, скорее, исключением из правил. .

http://korrespondent.net/world/711309-v-ssha-passazhirskij-samolet-upal-v-reku-gudzon-v-nyu-jorke

(Окончание следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.