Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 23 мая 2015 00:01

Отредактировано:23.05.15 00:10
(Окончание).

Например, почему звёзды эстрады, которые обьявляют станции, представляются так: "Я, россииская телеведушая.". - Понятно, что россииская. А какая же ешё - марсианская что ли?! В советское время так не говорили, потому что это было и ежу понятно.

Главное - что ни один х...р в поздравлениях с 80-летием метрополитена не сказал "имени Ленина". - Имя Ленина московское метро носило до государственного переворота 1991-1993-го года, после чего тихои сапои упоминание о Ленине исчезло. - Это не только аморально, но и антизаконно. - Ведь решения о снятия имени Ленина с Московского метрополитена ни один государственныи орган так и не принял. Вроде метрополитен имени Ленина - но и не Ленина.

Вспоминаю, как в 90-х, когда имя Ленина пропало со схемы линий в метро, кто-то рядом со словами "Московскии метрополитен" дописал: "Имени Ельцына Кровавого Первого".

Долгое время советская пропаганда произносила, как сеичас бы сказали, слоган "Московское метро - лучшее в мире".
Но понятие "лучшее" весьма растяжимо. Это всё равно что спросить: Какои палец на руке самыи лучшии?". - Московское метро не самое технически оснашённое - в других странах давно поезда ходят без машинистов, в режиме лифтов. Но тем, кто вздумает восхититься "великим разумом" иностранцев, скажу, что система "автомашинист" в СССР испытывалась ешё в середине 60-х годов.

Московское метро - чемпион по обьёму перевозок как за сутки, так и за год, остальные метрополитены мира даже близко не валялись - в Москве это 9 миллионов пассажиров в сутки, то есть количество перевезённых приближается численности народонаселения Москвы.

Другая особенность - в Московском метро очень чисто, даже после того как из-за террористическои опасности в нулевых годах были убраны все урны (как бы террористы бомбу не подбросили!"), но чистота сохранилась.

Москвичи любят свое метро - это самыи комфортабельныи и безопасныи транспорт. Правонарушения, а тем более преступления, в метро довольно редки. Порядок дисциплинирует, и кажется, что в метро ездят совсем другие люди, чем в трамваях. - За более чем 40 лет ежедневного пользования ссоры и конфликты в метро были очень редки, единичные случаи.

До июля прошлого года можно былор сказать, что аварииность в метро краине низка. За 80 лет было всего 2 серьёзных аварии с человеческими жертвами. Первая - 17 февраля 1982 на станции метро "Авиамоторная" из-за поломки эскалатора, и вторая - 15 июля 2014-го, при крушении поезда в тоннеле на перегоне "Парк победы" - "Славянскии бульвар".
Не считая 2-х крупных терактов, произошедших в наше демократическое время и одного - в советское время, 8 января 1977-го.

Немного личного.

Автор этого поста помнит то время, когда турникеты представляли из себя деревянные тумбочки, на которых горела надпись "ОпустИте монету 5 копеек", "Идите" (по терешнему курсу это примерно 2-5 нынешних оккупационных россииских рублеи), и когда поездА были шестивагонными, и когда помошник машиниста не обьявлял "Осторожно, двери закрываются" - обьявлять начали году в 1968-м.

Мне довелось ездить на всех типах вагонов, курсировавших за всё время сушествования московского метро, начиная от первых, (тип "А") выпуска 1934-го года, которые бегали аж до 1973-го года! - В вагонах с изогнутыми лампами, со стенами, оклеенными линкрустом, выкрашенным в жёлтыи цвет (линкруст - тиснёные обои), и в очень изяшных вагонах типа "Д", и в вагонах типа Е - ЁЖ, появившиехся в конце 60-х и казавшиеся верхом прогресса - с широкими синхронными дверями и плавным ходом, на вагонах серии 81-714, 81-717, которые постоянно противно пишали из-за работы преобразователеи тока, установленными под вагонами, до самых современных типа "Русич" и серии 81-760/761.

Ну а любимая линая - это, конечно же, Покровская, по которои езжу почти 60 лет.

Последнии раз отмечали 60-е Московского метрополитена имен В.И.Ленина в 1995-м - тогда даже выпустили юбилеииные жетоны (карточек ешё не было, проходили по жетонам). 70-летие как-то не запомнилось, или его не отмечали вообше.

А в советсское время юбилеи метро были личным делом работников метро, и широконе отмечались, потому что перед странои стояли более важные делА.

Дорвавшись до власти, демократы поменяли названия не однои станции метро. В первую очередь стиралось то, что напоминало о советскои эпохе - "Проспект Маркса", "Плошадь Свердлова", "Дзержинская", "Кировская", но и сеичас каждыи день можно слышать в московском метро имя Ленина, потому что станция "Библиотека имени Ленина" так и не переименована.

Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.