Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Глафира, 89 - 11 июля 2016 00:59

"Границу как проскочил, почти не заметил. Немного развенчаю мифы о немецких дорогах:
.это неправда, что в Германии по автобанам можно ехать хоть сколько хочешь км/час. Да, конечно можно хоть и 250 км, но практически всегда есть какие-то ограничения скорости, то 80, то 100, то 130. По Германии в общей сложности я проехал1500 км, из них где-то большая половина с ограничениями;
.в Германии, на автобанах, оказывается, все нарушают скоростной режим. Единственным человеком, который его соблюдал, как ни странно, был Я. (Опыт, знаете ли, в прошлом году лишали прав за выезд на встречку)."
--------------------------------------------------------------------------цитата из дневников
Ответ из моего личного опыта путешествий. ))) Вот, как умею, на пальчиках, по - женски объяснить про автобаны и скоростное "рыцарское поведение" )))

***Автобаны. В Европе и Германии в частности.
- Как они устроены? - спросили мы у нашего гида, когда в очередной раз проезжали участок с ремонтными работами на автобане.

Нам посоветовали обратить внимание на дорожное покрытие. Присмотреться повнимательнее. И тогда мы заметили, что на асфальтовом покрытии имеются не широкие полосы, состоящие из другого материала, сегодня бы я их точно сравнила с резиновым покрытием "лежачих полицейских", только вровень с дорогой, без каких-либо возвышенностей и холмиков.
Когда мы спросили, зачем это делается, нам попытались объяснить технологию, как оказалось СКОРОСТНОГО ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. Уже тогда, в 1996 году.

В дорожном полотне на всю его ширину делается углубление, не знаю насколько глубоко, но по ширине сантиметров 10-15. Именно оно и перекрывается резиновым покрытием, оставляя воздушную яму в дорожном полотне. Делаются это бороздки через определенное расстояние, тоже не знаю на сколько, может 500 метров, может быть больше.

Суть в том, что при определенной скорости, в расчете - это 120 км в час, у колес машины и асфальта определенное сцепление, при котором машина идет плавно и мягко.
Проезжая на более высокой скорости, при превышении ее, более 120 км в час, и попадая в воздушные ямы под резиновым покрытием, машина как бы попадает на стиральную доску, ее начинает потряхивать и подбрасывать в воздухе.
Именно в этом и есть принцип скоростного "лежачего полицейского".

*** Про крайний левый ряд и не только.

Так как расчетной является скорость 120 км час, то:
.Если ведомые машины ее превышают, то они "наступают на пятки" впереди идущим машинам, подвергая их опасности.
.Если же следующие за ведомой машиной сбрасывают скорость, то моментально образовывается мини ПРОБКА.

Помните, у Картасара это описано в "Южном шоссе".
Одно время заслушивалась этим рассказом, в определенный момент жизни, он был одним из самых моих любимым. ))))

Фото:
Русская Прибалтика. Куршская коса. Дорожные ремонтные работы.)))
Добавить комментарий Комментарии: 6
Калиф на час
Калиф на час , 56 лет11 июля 2016 19:52
чушь это . Ездили знаем. И самое главное то что от нас скрывают тщательно. Я поездил по миру и по России . Со знанием дела говорю. самые отвратительные дороги это в Польше и Германии. САмые лучше у нас
Показать ответы (5)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.