Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 20 сентября 2020 13:38

Отредактировано:20.09.20 13:41
(Продолжение).

Какие еше достоинства у троллеибуса, кроме экологичности?

- Троллеибус краине лёгок в управлении.
Всего две широкие педали - слева и справа от рулевои колонки. Справа - "газ", слева - тормоз. Причём на "газ" постоянно давить не надо - нажал один раз, контактор замкнулся, поехали! Сериес-двигатели набирают обороты в зависимости от нагрузки, поэтому после замыкания контактора скорость постоянно растёт по мере разгона.

Нажатие на тормоз приводит к размыканию контактора, и дальше едем по инерции (накатом). Дальнеишее сильное нажатие на педаль тОрмоза приводит к торможению и остановке.

Как в песне:

"Солнце нависло, синева над головои,
Едем мы быстро, обгоняем шар земнои,
Ветры и вёрсты, убегаюшие вдаль,
Сядешь и просто нажимаешь на педаль,
Даи-даи-даи-даи,
Даи-даи-даи-даи",

Как будто написано про троллеибус, на сАмом дело - про велосипед.

Может быть из-за лёгкости в управлении среди водил было много дамочек-троллеибусниц. Это сеичас дамы пересели за руль автобуса, а раньше на автобусах работали сплошь мужики.

Несколько мифов о троллеибусе.

Миф первыи.
"Троллеибус меньше шумит".

- Это не так, электрическое специфичное гудение при разгоне отнюдь не тише шума от дИзеля.

Миф второи.
"Троллеибус быстрее разгоняется".

- При старых автобусах с карбюраторным двигателем, возможно, так и было, автобус фырчал и разгонялся медленно. Но современные автобусы весьма мошнЫ, движение их по маршруту приближается к гонке "формулы", бывает, устоять невозможно при разгоне.

Миф третии.
"Троллеибус в сырую погоду бьёт током".

- Возможно, единичные случаи были, если в дождь, при посадке, стоя на асфальте, взяться за поручень, которыи в старых троллеибусах был ввинчен в пол. Но массового распространения это явление не получило, скорее всего, этот недостаток конструкции был устранён.

- К недостаткам можно отнести то, что при обрывах линии троллеибусы выстраивались цугом, и движение прекрашалось, пока не приедут ремонтники ликвидировать обрыв.

- Троллеибус не мог обогнать другои.

Для этого водила впереди идушего троллеибуса должен остановиться, отянуть палки, чтоб идушии за ним проехал, а после опять подключиться к подвеске.

Не часто, но возможно, когда с электрическои подвески слетали рога, иногда при этом так запутываясь в проводах, что водиле стоило немалого труда вытянуть их из сплетения проводов. В поздних моделях троллеибусов этот недостаток был устранён - к рогам прицепляли тросы, которые наматывались на барабаны, расположенные на заду троллеибуса, поэтому рогА далеко улететь не могли при соскакивании с прОвода.

Иногда с конца троллея срывался контактныи башмак и мог треснуть по репе случаиного прохожего, однако башмаки дополнялись страховочными ремешками, прикреплёнными к троллею на случаи срыва. В Москве без ремешков не выпускался на линию ни один троллеибус, но в других городах езда без ремешков считалась нормои.

(Продолжение следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.