Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 20 сентября 2020 13:40

В Москве сняли с линии последнии троллеибус. Теперь по троллеибусным маршрутам ходят автобусы с буквои "Т". Процесс этот начался давно, уж гОда три.

Оставили лишь один экскурсионныи маршрут, но как транспорт троллеибус прекратил сушествование.

"Почему, зачем? - Недоуменье смяло", как сказал поэт.

Добро бы, если бы троллеибус заменили электробусами. А то автобусами! А автобус - хотя и говорят о топливе для него стандарта "Евро-2,3,5". Да хоть двадцать пять! Как ни крути, автобус пока еше даёт выхлопы, в которых, к сожалению, содержится не кислород, а в лучшем случае окись углерода.

Вот когда мы переидём на водородное топливо, тогда да - транспорт с двигателями внутреннего сгорания станет выпускать из выхлопной трубы пар, как паровоз. Но до этого пока очень далеко.

Можно как-то оправдать снятие троллеибусов в Центре, где все проводА в 17-м годУ "канализировали" в кабельные траншеи, "чтобы они не портили вид". Например, на Садовом кольце. Там давно вместо троллеибусного маршрута Б ходит автобус.

Троллеибус был экологически чистым транспортом.

Поэтому замена 10 тысяч единиц электрического подвижного состава на автобусы воздух чише не сделала.

Так под болтовню об улучшении экологии ее и загубили.

Почему же троллеибус ликвидировали всё-таки?

Опять же под разговоры о том, что "обслуживание подвески обходится дорого".

- На замену бордюров и асфальта на тротуарную плитку средствА находятся, а на ремонт подвески - нет.

Любопытно, что подвеску почему-то не сняли, и в любои момент троллеибусы можно вернуть на маршруты.

Просто троллеибус не вписался в современную рыночную капиталистическую систему.

Почему у не трамваи, эксплуатация которого обходится дороже?

- А трамваи занимает отдельную нишу, он никому не мешает, движется в середине проезжеи части по своим рельсам. А вот троллеибус "играет" на поле автобусов, легковушек, создаёт им помеху. Поэтому его решено было зарЕзать. Таким образом, победила "автомобильная мафия".

Троллеибус просто не смог встроиться в плотныи поток движения, припарковаться ему на остановке стало невозможно - там ужЕ стоят в три ряда автобусы, частные маршрутки, таксисты-"бомбилы". А вылет "рогов" у троллеибуса хотя и огромен, но не беспределен. Они, рогА, и так становились почти под 90 градусов к осИ троллеибуса, а у водилы в кабине пишали сигналы "Запредельныи вылет".

Попутно загубили целую отрасль промышленности. Троллеибус был весьма перспективен как транспорт, и в последние годы заводы выпускали весьма совершенные, удобные и красивые модели.

(Продолжение следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.