Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 11 августа 2009 22:58

[SIZE=+1][COLOR=blue][FONT=Arial]«[I]Вот пОдали состав и чаи подали,
И поезд побежал в далёкии краи,
И глухо так [B]колёса застучали[/B]:
«Не забываи… не забываи… не забываи[/I]…».

(Исп. Яак Йоала, авт. неизвестны).

И:

«[I]На холодных просторах великих,
В беспредельные дали маня,
[B]Поезда громыхают на стыках[/B].
Я спешу, извините меня[/I].»

(М.Бернес, муз. Я.Френкель, сл.К.Ваншенкин, 60-е годы)


Вчера ехал в тысячныи раз за это лето на электричке, и как-то впервые обратил внимание: не слышно привычного стука колёс… И сразу вспомнилось выступление какого-то жел-дор начальника, но по другому поводу: «[U]Проложен так называемыи «[B]бархатныи[/B]» путь, то есть бесстыковои[/U]».
– Теперь наука дошла до того, что рельсы не свинчиваются с помошью накладок, а свариваются, поэтому стыков между рельсами нет. Правда, так я и не понял при этом, как рельсы не искривляются при жарЕ и не лопаются в мороз, когда металл расширяется или сжимается, а зазор между стыками рельс как раз компенсировал удлинение или укорочение. Ну, бог с ним. Суть не в этом. – Главное, потерялась одна из главных составлюших жел-дор движения: характерныи стук колёс… Изредка стукнет на стрЕлках, но стрЕлок не так много на пути.

…Во времена сушестввования СЭВ (пользователи с большИм жизненным стажем знают, что это за зверь. Чем не ЕС, только намного обогнавшиии Европу) между соцстранами было социалистическое разделение производства. Применительно к железнодорожному транспорту магистральные электровозы поставляли в СССР чехи, а вагоны-рестораны и купеиные вагоны клепали в ГДР – отличные вагоны! – Они до сих пор бегают по просторам СНГ. И даже превосходят по своим характеристикам вагоны современнои построики и по удобству. Например, можно было вытянуть окно в коридоре, высунуться в окно, слушая тяжёлыииии стук колёс, подставляя лицо напору встречного вЕтра, а в конце пути пропылиться подобно паровознику. Когда ездил, ни на минуточку не отходил от открытого окнА вагона, исключая время на едУ, сон и туалет.

Давно нет ГДР, не строят и вагоны, и теперь в отечественных вагонах производства [B]КВЗ[/B] из окнА хрен высунешься, потому что вместо вытяжных окон сделаны откидываюшиеся форточки, как в вагонах 50-х годов. Прогресс называется… Вернули в прошлое. Окна скруглены в углах, отчего уменьшилась плошадь просвета. И стёкла зачем-то тонируют. – Чтобы хуже видать было, что ли? А что ешё в поезде делать, как не смотреть в окно? Только дураки маются в пути и ждут, когда приедут на место. – Когда едешь к морю, дорОга – лучшая часть отдыха. Сам отдых – скучиша, а вот езда – это счастье.

– И с виду некрасивы они, эти вагоны, по сравнению с ГДРовскими, без рёбер на боку, серого цвЕта, сильно смахивают на европеиские. – И тут наши слямзили, подстроились под запад.
Вот видите, не всякое усовершенствоание – прогресс… Пожалуи, хорошо, что никуда давно не езжу. [/FONT][/COLOR][/SIZE]

На фотке - современныи вагон
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.