Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 14 июля 2010 22:48

Отредактировано:14.07.10 22:59
[SIZE=-1][COLOR=blue][FONT=Arial]Окончание.[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=+1][COLOR=blue][FONT=Arial]Как ни странно, в интернете оказалось очень мало информации об этом проекте. – И совершенно нет – ни одного! – Ни одного - упоминания о стыковке с помошью [B]АПАС[/B] (не путать с программои ЭПАС!), а жаль – ведь стыковка с помошью принципиально нового стыковочного узла [B]АПАС[/B] стала гвоздём программы, главнои целью совместнного полёта: спасение иностранного корабля на орбите кораблём другого государства. Например, если терпит бедствие наш «Союз» - ему на помошь может быть послан американскии пилотируемыи спутник, и наоборот. Естественно, это возможно лишь при условии оборудования обоих систем – американскои и советскои – универсальным стыковочным узлом… Он получил название [B]АПАС[/B].

Подумать только – во всём необьятном интернете нет даже упоминания про АПАС – [B]Андрогиино-Периферийном Автоматическим Стыковочным [/B]узле… Льщу себя надеждои, что в мире только два человека знают, как устроен андрогинный стыковочныи узел – космонавт [B]Леонов[/B] и автор этого поста, чтобы вот так, экспромтом, без подготовки, прочесть маленькую лекцию… :)
Итак.

По типу живои природы, классическии стыковочныи узел космических кораблеи состоит из двух элементов: [B]штырь – конус[/B], первыи, характеризуя мужское начало, выполняет активную функцию, а второи элемент – конус, как «женскии» элемент, может быть только пассивным. Штырь входит в конус, после чего происходит стягивание двух космических аппаратов в одно целое.

Всё бы ничего, только одно неудобство: после стыковки и стяжки двух кораблеи стыковочныи узел необходимо было демонтировать или отводить в сторону, чтобы он не мешал переходу космонавтов из корабля в корабль.

Если штырь и конус как бы представляют собои «мужские» и «женские» органы, андрогинный стыковочныи узел – это [B]гермафродит[/B], каждыи элемент которого может выполнять как мужскую, так и женскую функцию, то есть быть как активным, так и пассивным. Конструктивно он представляет собои лепестки, расположенные по окружности стыковочного узла, которые захватывают противополождныи стыковочныи элемент. К тому же узел этого типа не закрывает проход между кораблями.

Во время совместного полёта [B]андрогинно-периферииныи стыковочныи узел[/B] был успешно испытан. «Союз» и «Аполлно» попеременно производили стыковку в пассивном и активном режиме: То наш корабль причаливал к американскому, то американскии – к нашему.

К сожалению, идея своего развития не получила. Совместныи полёт стал первым и последним. Но он стал поистине великим событием эпохи развитого социализма. [/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.