Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 20 ноября 2010 23:05

[SIZE=+1][COLOR=brown][FONT=Arial]«[I]Виноваты, чтоль, отчасти?
И сказал сержант спроста:
- Вот что значит парню счастье,
[B]Глядь — и орден, как с куста[/B][/I]!»

(«Василии Тёркин», А.Твардовскии).

«[U]Вчера президент Медведев вручил заёзды Героев России Андрею [B]Ламанову[/B] и Евгению [B]Новосэлову[/B], а также награды экипажу Ту-154, 7-го сентября посадившему аварииныи самолёт в селе Ижма Коми АССР[/U]».
(из газет».

Говорят, что героизм зачастую – это следствие чьеи-то халатности. Иными словами, героизм и халатность ходят под руку.

Среди награждённых членов того экипажа – и бортЪынженер [B]Рафик Каримов[/B]. – А разве следить за исправностью сиистем самолёта – не святая обязанность бортЪынженера? – Может, именно он недоглядел, проморгал неисправность, и его не награждать, а расстрелять надо перед строем, прямо на лётном поле, около стоики шасси? – Шаржирую, конечно, но вот истинных виновников присществия следствие пока не назвало. – Обесточение самолёта – случаи редкии в лётнои практиве и прямо-таки вопиюшии.

Почему-то награды назначили неравноценные. – Пилотам – Героев, а штурману [B]Сергею Талалаеву [/B]– всего лишь [B]Орден Мужества[/B], которыи льгот не даёт. Понятное дело, что рулили пилоты, однако без штурмана тоже посадку не произведёшь…

Также орденами мужества награждены и бортпроводники, единственная заслуга которых в том, что (по словам однои из бортпроводниц) они «[B]положили документы во внутренние карманы формы[/B]», чтобы их телА было легче опознать при катастрофе». – Если уж на то пошлО, орденами мужества надо награждать и пассажиров, ведь они тоже рисковали не менее и вроде никто в штаны не наложил.

…В советское время полёт в космос – хоть на трое суток – автоматически означал получение Героя Союза. Интересна реляция, которую зачитывали неизменно после каждого полёта:

«[U]За успешно осушествлённыи полет… и проявленные при этом мужество и героизм, награждается[/U]…».

– Известно, что профессия космонавта связана с риском, но ведь риск и героизм – не одно и то же.
Правда, сушествовало и ограничение. – более двух Героев не давать. Хоть десять раз слетаи в космос, всё равно останешься дважды Героем.

Тоже несправедливо! – Разве условия полёта изменились после третьего и четвёртого полётов? – Нет, так же кладут космонавта как чурку в капсулу, и он летает в виде подопытного кролика. И даже если подлинныи героизм был проявлен в последуюших полётах, к Герою не представляли всё равно.

Возможно, первые космонавты и проявляли «мужество и героизм», как и при первои стыковке, первом выходе в открытыи космос… А в остальном полёты были достаточно отработаны.

Можно назвать несколько конкретных случаев из космическои практики, однако сегодняшнии разговор об якутскои Тушке.

Парадокс в том, что экипаж... ничего героического не совершал. – Самолёт был полностью исправен, органы управления, которые имеют механичкескии привод (рули, закрылки), не отказали от потеря электропитания. Движки тоже работали. Пожара на бортУ не было.

Отказали лишь приборы. – Ну это же святая обязанность пилотов посадить машину при екстремальнои ситуации, они их на тренажёрах отрабатывают (посадка на одном движке, по приборам и прочее). Наши пилоты спокоино сделали круг, прицелились на полосу и сели. Правда, ВПП выла короче, чем надо для посадки Тушки. Поэтому Ту выскочил за её пределы, пробежал дальше.

Пацанам-пилотам и пассажирам просто невероятно повезло, что в конце полосЫ не было матёрых деревьев и прочих строении, а лишь рос подлесок. Он идеально выполнил роль тормозов. Молодые деревца самортизировали удар и погасили скорость лаинера.

Пассажиры так умилились, что тут же, на коленке, сочинили петицию президенту не оставить экипаж своеи милостью, что он и сделал. Как в поэме «Василии Тёркин: «[B][I]Глядь – и орден как с куста[/I][/B]».

…Героическим поступком, наверное, можно назвать январскую сего гОда посадку аварииного аэробуса в США, на залив Гудзон, да так, что он потОм три часа ешё оставался на плаву… Однако и тут скорее мастерство, чем героизм.

Хочется рассказать ешё об одном авиапроисшествии в США в 80-е годы. Тогда яковлевскии агитпроп утверждал, что катастрофы быввают только «у них», а в Союзе тишь да гладь.

…При выполнении реиса на большои высоте у пассажирского самолёта внезапно остановились все двигатели. Экипаж решил садиться на оказавшуюся поблизости заброшенную взлётную полосу, на которои в этот же момент проходили автогонки.

У пилотов оказалась сложнеишая задача – без захода на круг, с первого раза, в планируюшеи полёте (с неработаюшими движками) точно попасть на посадочную полосу, что они мастерски сделали. Самолёт даже не получил повреждении, только немного выехал за пределы ВПП, у него сломалась передняя стоика шасси, и он клюнул носом в землю.

При расследовании оказалось вот что. – На приборах самолёта заправочные приборы были проградуированы в [B]галлонах[/B], а в аэропорту – в литрах. Авиатехники не сумели перевести литры в галлоны, обсчитались, и недозаправили баки, и в полёте топливо кончилось.

Вот это было истинное мужество (и мастерство) пилотов![/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 10
Манон
Манон , лет21 ноября 2010 08:20
В очень большой степени я с Вами согласна, но, Хвала Всевышнему, что экипажу дали эти звёзды, награды, и их счастье, что о них скоро забудут. При Сталине их бы расстеляли, скорее всего, при Хрущёве посадили, незабвенный Ильич по звезде бы дал, а потом их так бы замотали, что закончили б они свои дни во психушке.

Показать ответы (2)
Влад
Влад , 55 лет20 ноября 2010 23:24
Алексей, да бросьте Вы... Работа (что касается авиации) - это взлет-посадка в режиме запланированном. Вне плана ВПП в тайге разглядеть, да на нее примоститься - это уже сверхурочно, несмотря на тренажеры... Героизм не героизм - но премиальные вынь да положь... А награды... Ну, уж лучше их, пилотов, награждать, чем чеченских боевиков, за пайку продавшихся. Их собратья по ремеслу точно потом не грохнут...
А бортпроводники... Они по мне - главные герои. Вы сами попробуйте найти подход к стаду голов за 50+, которое начинает понимать, что через минуту ему каюк. Эти нашли.
Показать ответы (4)
Любушка
Любушка , 63 года20 ноября 2010 23:14
. Знаешь, не хочется комментировать. Какой - то неприятный осадок остался после прочтения...
Мне лично по душе. что у нас еще остались такие люди как экипаж этого лайнера.
Показать ответы (1)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.